ПРИЁМНАЯ
Задать вопрос
Учредителями конкурса являются:
- Отдел образования администрации МО «Домбаровский район»;
- Домбаровская районная профсоюзная организация работников образования.
Целями Конкурса являются повышение значимости и престижа профессии педагога дополнительного образования детей, профессиональное и общественное признание статуса педагогических работников сферы дополнительного образования детей и образовательных организаций, которые они представляют.
ЗадачиКонкурса:
Содействие профессиональному развитию, квалификационному и карьерному росту педагогических работников сферы дополнительного образования детей;
– выявление и поддержка талантливых педагогов и инновационного педагогического опыта в сфере дополнительного образования детей;
– представление профессиональному сообществу лучших образцов педагогической деятельности, обеспечивающих высокие результаты в сфере дополнительного образования детей;
– обоснование содержания и технологий дополнительного образования детей;
– создание условий для самовыражения творческой и профессиональной индивидуальности, реализации личностного потенциала педагогических работников сферы дополнительного образования детей;
– привлечение внимания органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления всех заинтересованных организаций, средств массовой информации, широкой педагогической и родительской общественности к актуальным задачам развития дополнительного образования детей.
Конкурс проводился по номинациям в соответствии с направлениями дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ:
- художественная;
- туристско-краеведческая;
- социально-педагогическая
В конкурсе приняли участие 4 педагога дополнительного образования: Абдикаримов З.М., Суентаев О.Ж., Измайлова Р.А., Кушкумбаева А.К.
Конкурс состоял из трёх этапов:
1 .Защита программы
Презентация программно-методического комплекта реализуемой программы (дополнительной общеразвивающей или дополнительной предпрофессиональной), включающая разделы аннотация программы (до 4 листов), аннотация основных методических разработок к программе (до 5 листов), динамика результативности реализации программы за период обучения в таблицах или графиках (до 2 листов):
- умение определять педагогические цели и задачи, планировать занятия и (или) циклы занятий, направленные на освоение избранного вида деятельности;
- наличие актуальности, новизны и нормативного правового соответствия разработанной программы;
- умение разрабатывать программно-методическое обеспечение реализации дополнительной общеобразовательной программы;
- умение разрабатывать систему оценки достижения планируемых результатов освоения программы;
- создание педагогических условий для формирования и развития самоконтроля и самооценки учащимися процесса и результатов освоения программы;
- умение осуществлять педагогический контроль и оценку освоения дополнительной общеобразовательной программы;
- положительная динамика результативности за период реализации программы .
Максимальная оценка – 28 баллов.
2. Визитная карточка.
умение определять педагогические цели и задачи;
умение взаимодействовать с членами педагогического коллектива представителями профессионального сообщества, родителями обучающихся;
- умение устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися;
- знание и применение принципов и приёмов презентации;
- умение обобщить и представить опыт своей профессиональной педагогической деятельности;
- наличие сведений об участии педагога и учащихся в образовательных, досуговых, культурно-просветительских и других мероприятиях на муниципальном региональном и федеральном уровнях.
Максимальная оценка видеоматериалов «Визитная карточка» - 18 баллов.
3.Открытое занятие.
Открытое занятие «Ознакомление с новым видом деятельности по дополнительной общеобразовательной программе»:
- умение определять педагогические цели и задачи занятия;
- умение организовать новый вид деятельности обучающихся направленный на освоение дополнительной общеобразовательной программы;
- умение использовать на занятиях педагогически обоснованные формы и методы, средства и приёмы организации деятельности обучающихся;
- умение стимулировать и мотивировать деятельность и общение обучающихся на занятии;
- умение целесообразно и обоснованно использовать информационно-коммуникативные технологии (ИКТ), электронные образовательные и информационные ресурсы с учётом особенностей программы индивидуальных особенностей учащихся:
Умение осуществлять педагогический и текущий контроль, оценку образовательной деятельности обучающихся коррекцию поведения и общения;
- умение использовать профориентационные возможности занятия;
- умение создавать педагогические условия для формирования благоприятного психологического климата и педагогической поддержки обучающихся;
- умение обеспечить завершённость занятия, оригинальность формы его поведения;
- умение анализировать занятие для установления соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам.
Максимальная оценка – 50 баллов.
По итогам конкурса места распределились следующим образом:
1 место – Абдикаримов З.М.
2 место – Суентаев О.Ж.
3 место – Кушкумбаева А.К.
Грамота за участие – Измайлова Р.А.
Конкурс оценивало опытное жюри:
Гл. специалист ОО: Бисенгалиева А.А.,
Заведующая РМК: Гречуха О.А.,
Зам по УВР ДЦ «Радуга»: Зурекеева М.И.,
Методист ДЦ «Радуга»: Евдокимцева Н.Я.
Победитель муниципального этапа будет представлять наш район в областном конкурсе в г Оренбурге в марте 2019года.
Все участники конкурса были награждены грамотами ОО и денежной премией.
ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!