ПРИЁМНАЯ
Задать вопрос
Добрый день!
Сегодня мы начинаем работу нашего
видеоблога "Я-классный руководитель".
Цель и задачи:
повышение социального статуса и профессионального мастерства классных руководителей Домбаровского района, выявление лучших методических разработок воспитательных мероприятий, распространение инновационного педагогического опыта классных руководителей.
Задачи:
-изучение муниципального опыта деятельности районных методических объединений классных руководителей по повышению социального и профессионального статуса классного руководителя;
- содействие совершенствованию методической компетенции классных руководителей;
- поиск педагогических идей инновационных практик по обновлению содержания педагогических технологий в деятельности классных руководителей.
Измайлова Раиса Ахметовна, методист по ВР МБУДО ДЦ "Радуга", куратор центра научно-методического сопровождения деятельности классного руководителя в Домбаровском районе.
В марте 2021 года прошёл муниципальный дистанционный конкурс «Методический кейс классного руководителя» среди ОУ Домбаровского района. Организаторами конкурса выступили: ОО, ДЦ и профсоюзная организация работников образования Домбаровского района.
Цель конкурса: повышение социального статуса и профессионального мастерства классных руководителей области, выявление лучших методических разработок воспитательных мероприятий, распространение инновационного педагогического опыта классных руководителей.
На конкурс были представлены работы из 9 ОУ школ Домбаровского района. 12 классных руководителей представили свои видеофрагменты мероприятий и самоанализа.
Конкурс оценивало опытное жюри:
Бисенгалиева А.А. – гл.специалист ОО,
Шуберт Е.Н. – председатель профсоюза педагогических работников
Измайлова Р.А. – методист по ВР ДЦ «Радуга».
Основными критериями были:
-Актуальность: соответствие темы и содержания воспитательного мероприятия направлениям воспитательной работы Стратегии развития воспитания в ВФ в период до 2025г
- Ценностные основы и целевые установки: цель, задачи и планируемые результаты воспитательного мероприятия конкретны и достижимы
- Адресность: содержание, форма воспитательного мероприятия, методы и приемы соответствуют возрасту и интересам обучающихся
- Инновационность: при реализации воспитательного мероприятия используются разнообразные воспитательные технологии, методические приемы, формы организации деятельности обучающихся
- Целостность: содержание и форма воспитательного мероприятия, педагогические технологии и методы соответствуют целям, задачам и планируемым результатам
- Ресурсная обеспеченность: для подготовки и проведения воспитательного мероприятия используются современные информационные ресурсы
- Практическая значимость: методическая разработка может быть адаптирована для реализации в изменённых условиях и использована в практике других классных руководителей.
По итогам конкурса места распределились следующим образом:
1 место – Котик Галина Владимировна МОАУ СОШ№2
2 место- Суюнбаева Фатима Уразгалиевна
3 место- Темирханова Гульбану Алатаевна.
Остальные участники конкурса были награждены грамотами ОО за участие.
Куратор: методист по ВР Измайлова Р.А.