ПРИЁМНАЯ
Задать вопрос
п/н |
сроки |
тематика |
ответственные |
|
сентябрь |
Итоги летней деятельности |
Суентаев О.Ж. |
|
октябрь |
Экологическая направленность в проектной деятельности |
Сейтжапарова Р.У |
|
октябрь |
Формирование понятий у воспитанников о здоровом образе жизни |
Мурзагалиев С.К |
|
|
Формы туристской деятельности среди школьников среднего возраста |
Мулдагулова Н.А |
|
ноябрь |
Современные технологии гражданско-патриотического воспитания школьников Домбаровского района |
Бережная Ю.А |
|
ноябрь |
О повышении интереса воспитанников к знаниям о природном и историческом наследии своего края |
Веригина Т.А |
|
|
Проведение интегрированного занятия во внеурочной деятельности учащихся начальной школы в рамках внедрения ФГОС
|
Говина О.В. Хегай Н.Е. |
|
декабрь |
Экологическое воспитание младшего школьника |
Вайсбек О.В |
|
декабрь |
|
Евдокимцева Н.Я |
|
январь |
Особенности работы с трудными подростками в объединениях туристского профиля |
Мурзагалиев С.К. |
|
|
Активные формы воспитательной работы в учебном процессе творческих объединений |
Жарилгапова Р.Т. |
|
|
Развитие творческих способностей учащихся в творческом объединении «Волшебный мир» |
Зурекеева А.Н. |
|
|
Роль педагога дополнительного образования в организации учебного процесса на достижение образовательных и воспитательных целей |
Говина О.В. |
|
март |
Формы и методы работы туристического отдела в организации дифференцированного подхода к образовательному процессу |
Мурзагалиев С.К. Суентаев О.Ж |
|
|
Новшества, внесенные в учебный процесс в творческом объединении «Изонить» |
Кобец Е.В. |
|
|
Эффективное взаимодействие педагога в общении с воспитанниками своего объединения |
Пенькова З.И. |
|
|
Продолжение работы в туристическом объединении по развитию творческих способностей воспитанников и привитию интереса к культуре родного края |
Файзрахманов Т.Х. |
|
май |
Мир моих увлечений – моя жизнь |
Бережная Ю.А. |