Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Контакты

МБУДО ДЦ " Радуга" 
Адрес: 462734, Россия, Оренбургская обл., п.Домбаровский, ул. 40 лет Октября 18 
Тел.: 8 (35367) 2-14-98 
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Web-сайт: дц-радуга.рф
Мы в контакте (ВК) :   ДЦ Радуга

Подробнее

Сведения об обеспечении возможности для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ


1

Российское законодательство – прежде всего, Закон Российской Федерации «Об образовании» и Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» – предусматривает гарантии равных прав на образование для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Основная задача деятельности в этом направлении это создание системы образования для инвалидов, с тем, чтобы дети могли обучаться среди сверстников в обычных общеобразовательных школах, и с раннего возраста не чувствовали себя изолированными от общества. 

Необходимо в рамках модернизации российского образования в целом создать образовательную среду, обеспечивающую доступность качественного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья. 

Одним из приоритетных направлений развития системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в последние годы рассматривается организация обучения таких лиц в обычных образовательных учреждениях.

Организация обучения детей-инвалидов в обычных образовательных учреждениях преимущественно по месту жительства позволяет избежать их помещения на длительный срок в интернатные учреждения, создать условия для проживания и воспитания детей в семье и обеспечить их постоянное общение со сверстниками, что способствует формированию толерантного отношения граждан к проблемам инвалидов, эффективному решению проблем их социальной адаптации и интеграции с обществом.

ПИСЬМО от 21 июня 2017 г. № 07-ПГ-МОН-25486 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ АДАПТИРОВАННЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Постановление Правительства Российской Федерации от 17 марта 2011 г. N 175 г. Москва "О государственной программе Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2015 годы"

Проект государственной программы "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы"

Письмо от 15 апреля 2015 года № 01-50-174/07-1968 "О приеме на обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья"

Письмо от 18 апреля 2008 года № АФ-150/06 "О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами"

 1 корпус 1

корпус2    корпус2.

 

 

  

Наименование показателя

Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении

1.

Информация о наличии в помещениях, зданиях инфраструктуры, обеспечивающей условия для пребывания лиц с ограниченными возможностями (далее-ЛОВЗ)

-

наличие приспособленной входной группы здания для ЛОВЗ (пандусы и другие устройства и приспособления) 

Центральный вход оборудован пандусом и звонком.

-

наличие возможностей перемещения ЛОВЗ внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и т.д.)

Пути движения к месту оказания услуг удобны и доступны для категории инвалидов: с нарушениями  слуха, нарушениями умственного развития . Зона оказания услуг (1 этаж) доступна для всех указанных категорий инвалидов.

-

наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для ЛОВЗ (перила, поручни, специализированное сантехническое оборудование и т.д.)

Санитарно-бытовые помещения: санузел расположен на 1 этаже. Стоянка автомашин на территории учреждения предусмотрена.

-

оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др.

Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), указателями.

2.

Сведения об информационном обеспечении доступности профессионального образования и обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ

-

наличие адаптированного сайта (обязательно указать ссылку на сайт)

дц-радуга.рф ( версия для слабовидящих)

-

наличие на сайте учреждения информации об условиях обучения инвалидов и ЛОВЗ (обязательно указать ссылку на раздел сайта)

http://дц-радуга.рф/svedeniya-ob-ou/svedeniya-ob-obespechenii-vozmozhnosti-dlya-polucheniya-obrazovaniya-invalidami-i-litsami-s-ovz

3.

Система обучения инвалидов и ЛОВЗ в организации                    (отметьте все имеющиеся формы)

 

-

инклюзивная в общих группах

Да.

-

специальная в специализированных группах

Нет.

-

смешанная (частично в общих группах, частично в специальных)

Да.

-

по индивидуальному учебному плану

https://drive.google.com/file/d/0BxJ911fWYTePQnRnUVE2cWtfbFE/view?usp=sharing

-

с применением дистанционных технологий

Нет.

-

наличие адаптированных образовательных программ

Нет.

4.

Техническое обеспечение образования

 

-

использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проектов, электронной доски с технологией лазерного сканирования и др.

http://дц-радуга.рф/svedeniya-ob-ou/mat-tekh-obespechenie

-

специальное автоматизированное рабочее место (сканирующее устройство, персональный компьютер)

Персональный компьютер.

-

обеспечение возможности дистанционного обучения

Имеется

-

наличие компьютерной техники и специального программного обеспечения, адаптированных для инвалидов

Нет.

-

наличие адаптированного для инвалидов и ЛОВЗ производственного обучения

Нет.

-

комплектование библиотек специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов ("говорящими книгами" на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения)

отсутствует

-

наличие иного адаптированного для инвалидов и ЛОВЗ оборудования

Нет.

-

наличие специальных технических средств обучения

Нет.

-

наличие электронных образовательных ресурсов

 http://дц-радуга.рф/images/documents/doc2015/Inform_systems_02.09.2015.pdf

5.

Кадровое обеспечение образования

 

-

наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и ЛОВЗ

Отсутствует (планируется обучение в 2018г)

Российское законодательство – прежде всего, Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» – предусматривает гарантии равных прав на образование для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Основная задача деятельности в этом направлении это создание системы образования для инвалидов, с тем, чтобы дети могли обучаться среди сверстников в обычных общеобразовательных школах, и с раннего возраста не чувствовали себя изолированными от общества. 

Необходимо в рамках модернизации российского образования в целом создать образовательную среду, обеспечивающую доступность качественного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья. 

Одним из приоритетных направлений развития системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в последние годы рассматривается организация обучения таких лиц в обычных образовательных учреждениях.

Организация обучения детей-инвалидов в обычных образовательных учреждениях преимущественно по месту жительства позволяет избежать их помещения на длительный срок в интернатные учреждения, создать условия для проживания и воспитания детей в семье и обеспечить их постоянное общение со сверстниками, что способствует формированию толерантного отношения граждан к проблемам инвалидов, эффективному решению проблем их социальной адаптации и интеграции с обществом.

Госуслуги

Защиту персональных данных на портале «Госуслуги» обеспечивают:
  • межсетевые экраны;
  • механизмы анализа содержимого;
  • средства предотвращения вторжений;
  • антивирусные средства;
  • непрерывный мониторинг и контроль защищенности.
Портал «Госуслуги» аттестован по требованиям Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) на обработку конфиденциальной информации и персональных данных по требованиям класса К1.
Подробнее о безопасности на странице «Информационная безопасность данных».
Раньше, чтобы получить государственную услугу, гражданин приходил в государственное учреждение. Тогда не было интернета и компьютеров в каждой семье, поэтому личный прием был единственным способом получить справку, оформить паспорт или получить другие услуги.Теперь государство постепенно переводит госуслуги в электронную форму, чтобы граждане могли получать их дистанционно через интернет. Это удобнее и быстрее, чем приходить лично.

Где получить

Каждое ведомство разработало свои правила для предоставления услуг дистанционно. Это значит, что вам не нужно стоять в очередях, вы записываетесь на прием и приезжаете к назначенному времени. Часто их можно получить на сайте этих ведомств. Например, оплатить налог можно прямо на сайте ФНС nalog.ru.

Чтобы собрать все госуслуги на одном сайте, государство развернуло портал gosuslugi.ru, на котором представлены услуги всех ведомств. Достаточно один раз зарегистрироваться и сохранить личные данные, чтобы получать государственные услуги.

Дополнительно в этом году запущена новая, более современная и удобная версия портала. Постепенно эта версия станет основной, и на нее мигрируют все услуги портала. Чтобы получить госуслуги, зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru.

После регистрации вы получите личный кабинет. Личный кабинет — это ваша связь с государством: через него вы обращаетесь за госуслугами и получаете сообщения от ведомств. Например, если в заявлении на получение услуги ошибка, сотрудник ведомства напишет вам в личном кабинете и поможет исправить. Личный кабинет — отправная точка для получения электронных госуслуг на портале.

Как это работает

Часть электронных госуслуг можно получить не выходя из дома: вы просто заполняете электронную форму, и система выдает результат. Так, например, вы можете оплатить штрафы ГИБДД и налоговую задолженность или проверить состояние пенсионного счета. Приходить в государственное учреждение за такими услугами не нужно.

С другими услугами вы подаете заявку на сайте, а за результатом приходите лично.

Например, чтобы получить водительское удостоверение, вы подаете заявку через интернет, а потом лично приходите в ГИБДД в назначенное время, без очереди. Сотрудник проверяет документ и фотографирует вас. Через некоторое время вы получаете готовые права.

Как продвигаются дела с оформлением паспорта, вы узнаете в личном кабинете. Каждый раз, когда статус работы обновляется, вы получаете уведомление. В конце концов вы получите сообщение, что паспорт готов, можно забирать. Таким же образом можно следить за состоянием любого обращения за госуслугами через сайт.

Мобильное приложение

Кроме сайта, у портала госуслуг есть мобильное приложение. Это помощник, который помогает зарегистрироваться на портале, отслеживать статус обращений, вовремя узнавать о новых штрафах. Если вы установите приложение и настроите уведомления, приложение сразу будет сообщать вам о новом штрафе, чтобы вы его не пропустили.

С чего начать

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг и посмотрите, чем он может вам помочь. Выберите из самых популярных или изучите все услуги портала.


Инструкции:

1. 5 советов тем, кому лень заниматься документами

2. Водительские права: как получить, заменить и сделать международные

3. Долги, о которых вы не знали

4. Как выявить недобросовестного работодателя

5. Как записать ребенка в четыре детских садика сразу

6. Как не просрочить штраф ГИБДД

7. Как я получил загран за месяц, живя в другом городе без регистрации

8. Налог на имущество: как избежать долгов

9. Транспортный налог: как избежать долгов

10. Частые вопросы (FAQ)


Открылась запись в детские сады через интернет

Теперь занять очередь в детский сад можно на сайте госуслуг.

Чтобы занять очередь в детский садик, нужен подтвержденный статус на портале госуслуг. Иначе невозможно убедиться, что ребенка в садик записываете вы, а не кто-то другой от вашего имени. Чтобы получить такой статус, нужно показать паспорт и страховое свидетельство в одном из центров обслуживания: на почте или в офисе Ростелеком.
К заявлению нужно прикрепить скан-копии документов:

gu-detsad1.png

Кроме того, вы можете предоставить:
—    документ, подтверждающий право на внеочередное предоставление места в садике (например, справка из вуза для учащейся матери);
—    медицинскую справку, которая подтверждает необходимость зачисления в оздоровительную группу;
—    заключение комиссии для постановки на учет в компенсирующие группы.

Вы можете выбрать три садика — в них вам будут искать место в первую очередь. Если к сроку свободных мест не окажется, портал предложит другой садик на замену.

Если понадобится, на сайте можно отредактировать или удалить заявку. Например, если вы переезжаете или хотите выбрать другие садики.

Когда очередь подойдет, вы получите письмо-уведомление. Отправляйтесь вместе с ребенком в садик, чтобы заключить договор. Возьмите с собой медкарту о здоровье ребенка.

Записаться в садик через портал госуслуг могут все.

Портал госуслуг помогает гражданам общаться с государством, получать государственную помощь и решать повседневные проблемы. С 2010 года мы делаем портал удобнее: упрощаем регистрацию, повышаем надежность и расширяем спектр услуг. В 2015 году в пробном режиме открылась новая версия портала: beta.gosuslugi.ru.

Видеоролики

Инфографика.

Электронные услуги: возможности и преимущества

Электронные услуги: точка вашего спокойствия

buklet

 
 

Вакантные места

В 2022 - 2023 учебном году количество вакантных мест для приема и перевода по общеобразовательным программам составляет:

Общеобразовательная программа

количество

1

«Юные туристы»

1

2

Хореограф

1

3

Педагог по вокалу

1

Независимая оценка качества образования

Справка о результатах проведения независимой оценки качества в муниципальном образовании Домбаровский район

Сводный протокол анкеты НОКО

Наша история

Здание детского центра было построено как клуб угольщиков шахткома Домбаровского рудника. Клубом и шахткомом руководил М.Ф.Ежиков, потом П.В.Третьяк. Здесь же были библиотеки для взрослых и детей, кинозал. В 1944-49 г.г. при клубе имелось два коллектива духовых оркестров. Руководил духовыми оркестрами Александр Шмидт. На сцене клуба проходили концерты , спектакли под руководством Фименкова , В.Панченко и баяниста П.С.Милованова. 

Официальной датой создания ОУ является 1952 г.

В конце 60-х годов в клубе произошёл пожар. И с 1975 г здесь обосновался Дом пионеров и школьников.

Выписка из газеты «Восход» от 27 апреля 1976 « 22 апреля 1976 г. у районного Дома пионеров и школьников собрались пионеры и октябрята. По традиции в этот день октябрят принимают в пионеры.

Линейку открывает методист Дома Пионеров Федоренко Валентина Борисовна . Командиры отрядов рапортуют секретарю райкома ВЛКСМ А.М.Вознюку.

В районном Доме пионеров , в 1976 г., функционируют различные кружки свыше 400 учащихся занимаются по интересам. Для ребят здесь большой выбор: Эстрадный, танцевальный, кройки и шитья, вязание, радиокружок, спортивные секции.

27 ноября 1993 г. Дом пионеров был переименован в Детский центр «Радуга» директором назначена Иванова Ирина Викторовна .

А с 2007 г по 2013 год директором МОБУДО детей Д.Ц. «Радуга» являлся Муканов Улукпан Кенесович.

С 17 мая 2013 года в Д.Ц. «Радуга» директором является Зайченко Наталья Евгеньевна.

0 0 0 0 0 0 0