Госуслуги

Защиту персональных данных на портале «Госуслуги» обеспечивают:
  • межсетевые экраны;
  • механизмы анализа содержимого;
  • средства предотвращения вторжений;
  • антивирусные средства;
  • непрерывный мониторинг и контроль защищенности.
Портал «Госуслуги» аттестован по требованиям Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) на обработку конфиденциальной информации и персональных данных по требованиям класса К1.
Подробнее о безопасности на странице «Информационная безопасность данных».
Раньше, чтобы получить государственную услугу, гражданин приходил в государственное учреждение. Тогда не было интернета и компьютеров в каждой семье, поэтому личный прием был единственным способом получить справку, оформить паспорт или получить другие услуги.Теперь государство постепенно переводит госуслуги в электронную форму, чтобы граждане могли получать их дистанционно через интернет. Это удобнее и быстрее, чем приходить лично.

Где получить

Каждое ведомство разработало свои правила для предоставления услуг дистанционно. Это значит, что вам не нужно стоять в очередях, вы записываетесь на прием и приезжаете к назначенному времени. Часто их можно получить на сайте этих ведомств. Например, оплатить налог можно прямо на сайте ФНС nalog.ru.

Чтобы собрать все госуслуги на одном сайте, государство развернуло портал gosuslugi.ru, на котором представлены услуги всех ведомств. Достаточно один раз зарегистрироваться и сохранить личные данные, чтобы получать государственные услуги.

Дополнительно в этом году запущена новая, более современная и удобная версия портала. Постепенно эта версия станет основной, и на нее мигрируют все услуги портала. Чтобы получить госуслуги, зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru.

После регистрации вы получите личный кабинет. Личный кабинет — это ваша связь с государством: через него вы обращаетесь за госуслугами и получаете сообщения от ведомств. Например, если в заявлении на получение услуги ошибка, сотрудник ведомства напишет вам в личном кабинете и поможет исправить. Личный кабинет — отправная точка для получения электронных госуслуг на портале.

Как это работает

Часть электронных госуслуг можно получить не выходя из дома: вы просто заполняете электронную форму, и система выдает результат. Так, например, вы можете оплатить штрафы ГИБДД и налоговую задолженность или проверить состояние пенсионного счета. Приходить в государственное учреждение за такими услугами не нужно.

С другими услугами вы подаете заявку на сайте, а за результатом приходите лично.

Например, чтобы получить водительское удостоверение, вы подаете заявку через интернет, а потом лично приходите в ГИБДД в назначенное время, без очереди. Сотрудник проверяет документ и фотографирует вас. Через некоторое время вы получаете готовые права.

Как продвигаются дела с оформлением паспорта, вы узнаете в личном кабинете. Каждый раз, когда статус работы обновляется, вы получаете уведомление. В конце концов вы получите сообщение, что паспорт готов, можно забирать. Таким же образом можно следить за состоянием любого обращения за госуслугами через сайт.

Мобильное приложение

Кроме сайта, у портала госуслуг есть мобильное приложение. Это помощник, который помогает зарегистрироваться на портале, отслеживать статус обращений, вовремя узнавать о новых штрафах. Если вы установите приложение и настроите уведомления, приложение сразу будет сообщать вам о новом штрафе, чтобы вы его не пропустили.

С чего начать

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг и посмотрите, чем он может вам помочь. Выберите из самых популярных или изучите все услуги портала.


Инструкции:

1. 5 советов тем, кому лень заниматься документами

2. Водительские права: как получить, заменить и сделать международные

3. Долги, о которых вы не знали

4. Как выявить недобросовестного работодателя

5. Как записать ребенка в четыре детских садика сразу

6. Как не просрочить штраф ГИБДД

7. Как я получил загран за месяц, живя в другом городе без регистрации

8. Налог на имущество: как избежать долгов

9. Транспортный налог: как избежать долгов

10. Частые вопросы (FAQ)


Открылась запись в детские сады через интернет

Теперь занять очередь в детский сад можно на сайте госуслуг.

Чтобы занять очередь в детский садик, нужен подтвержденный статус на портале госуслуг. Иначе невозможно убедиться, что ребенка в садик записываете вы, а не кто-то другой от вашего имени. Чтобы получить такой статус, нужно показать паспорт и страховое свидетельство в одном из центров обслуживания: на почте или в офисе Ростелеком.
К заявлению нужно прикрепить скан-копии документов:

gu-detsad1.png

Кроме того, вы можете предоставить:
—    документ, подтверждающий право на внеочередное предоставление места в садике (например, справка из вуза для учащейся матери);
—    медицинскую справку, которая подтверждает необходимость зачисления в оздоровительную группу;
—    заключение комиссии для постановки на учет в компенсирующие группы.

Вы можете выбрать три садика — в них вам будут искать место в первую очередь. Если к сроку свободных мест не окажется, портал предложит другой садик на замену.

Если понадобится, на сайте можно отредактировать или удалить заявку. Например, если вы переезжаете или хотите выбрать другие садики.

Когда очередь подойдет, вы получите письмо-уведомление. Отправляйтесь вместе с ребенком в садик, чтобы заключить договор. Возьмите с собой медкарту о здоровье ребенка.

Записаться в садик через портал госуслуг могут все.

Портал госуслуг помогает гражданам общаться с государством, получать государственную помощь и решать повседневные проблемы. С 2010 года мы делаем портал удобнее: упрощаем регистрацию, повышаем надежность и расширяем спектр услуг. В 2015 году в пробном режиме открылась новая версия портала: beta.gosuslugi.ru.

Видеоролики

Инфографика.

Электронные услуги: возможности и преимущества

Электронные услуги: точка вашего спокойствия

buklet

 
 
Joomla 2.5 Templates
Joomla 2.5 Templates
гис-технологии
ткани для вышивания